Елово переходит на квитанцию «электроэнергия плюс» от «Пермэнергосбыт»
На протяжении многих лет одной из самых важных проблем сферы ЖКХ являлись неплатежи управляющих компаний за поставленные в дома ресурсы – тепло, холодную и горячую воду, электроэнергию. Сегодня проблема решается на государственном уровне: всем «ресурсникам» предписано перейти на прямые договоры с потребителем, исключив из цепочки управляющие компании.
Но благая цель привела к тому, что некоторые жители получают по пять-шесть платежек! Пять организаций, пять расчетных центров, пять платежей – голова пойдет кругом. А некоторые «ресурсники» и вовсе оказались не готовы к работе с населением – сервиса нет, оплата принимается только с комиссией, квитанции такие, что без бутылки не понять, почему должен платить такие деньги.
Выход для «ресурсника» только один – передать функцию по расчетам специализированному расчетному центру. В Пермском крае на рынке таких расчетов уже 10 лет работает ПАО «Пермэнергосбыт» — поставщик электроэнергии, который исторически работал напрямую с потребителями. В квитанции, наряду с электроэнергией, добавляются расчеты по другим услугам – водоснабжению, теплоснабжению, содержанию и техобслуживанию жилья. Для этого организация ЖКХ, ресурсник или УК, заключает с ПАО «Пермэнергосбыт» агентский договор для проведения расчетов, выставления квитанций и сбора средств.
В начале июля жители Елово и ряда других населенных пунктов Еловского района получат квитанцию за услуги холодного водоснабжения от лица поставщика электроэнергии, ПАО «Пермэнергосбыт». Счета выставляются на основании агентского договора между поставщиком услуг, муниципальным предприятием «Водоканал «Еловский» и ПАО «Пермэнергосбыт».
В начале сентября для расчетов за август потребители уже получат не разные квитанции, а единый платежный документ для оплаты электроэнергии и холодного водоснабжения.
Компания последовательно расширяет интернет-каналы связи с потребителем. Главным из них является личный кабинет клиента на сайте компании permenergosbyt.ru. Здесь можно передать показания счетчиков (в том числе и приборов учета воды), оплатить квитанции, посмотреть счета прошлых месяцев, сверить свои начисления и оплаты, задать вопрос специалистам через форму обратной связи. В личном кабинете вы можете также отказаться от получения бумажной квитанции и получать счета только на электронную почту. Популярность этой услуги возрастает: с каждым месяцем все больше клиентов компании отказываются от «бумажки», предпочитая ставшее для многих привычным электронное письмо. Кроме того, передать показания счетчиков и пообщаться со специалистами вы можете с помощью чатов «Пермэнергосбыт» в популярных мессенджерах – Viber, WhatsApp и Telegram, и даже на странице службы поддержки «Пермэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте».