Получить или заменить паспорт удобно на «Госуслугах»
Одним из способов получения государственной услуги по выдаче или замене паспорта РФ или загранпаспорта является подача заявления в электронном виде на Госуслугах.
Все, кто использовал возможность обращения через интернет, уже положительно оценили преимущества электронного обращения.
Какие услуги миграционного пункта можно получить через интернет?
В электронном виде в миграционный пункт (дислокация с. Елово) Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» можно подать заявление на следующие услуги:
— выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
— выдача заграничного паспорта;
— регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
— получение адресно-справочной информации.
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
- подача документов, не выходя из дома или офиса;
- получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
- можно задать вопрос специалисту в режиме online;
- получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
- паспорт остаётся у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта);
- государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации платите в размере, меньшем на 30% от обычной величины госпошлины.
За консультацией при возникновении вопросов по линии миграции можно обратиться в миграционный пункт пункта полиции (дислокация с. Елово) Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» по адресу: Пермский край, с. Елово, ул. Ленина, 36, либо по телефону: 8(34296) 3-02-95.
Как зарегистрироваться на «Госуслугах»?
Чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо создать «личный кабинет». Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо
иметь:
— паспорт гражданина Российской Федерации,
— СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты,
— номер сотового телефона.
На портале имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи гражданин по почте заказным письмом в течение одной недели получает код активации «личного кабинета». Кроме того, подтвердить личность можно в многофункциональных центрах, центрах регистрации граждан и отделениях по вопросам миграции.
Код активации «личного кабинета» получают один раз и в дальнейшем используют его при обращении за получением государственных услуг (повторное получение кода активации не требуется).
Портал призван снизить коррупционную составляющую, сократить очереди. Заявителям, направившим заявление через «Госуслуги», гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.