В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием. Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера.  Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.

Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за  работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.

Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: пермяки действительно привыкли вести диалог с властями через соцсети.

Например, в Еловском муниципальном округе недавно так разрешилась проблема с графиком вывоза мусора от домов. Оказалось оператор вывоза ТКО не сообщил своевременно населению об изменениях в движении мусоровоза при кольцевом сборе. После обращения жительницы администрация округа опубликовала график и разъяснила, когда будут очищаться контейнерные площадки.